вторник, 26 августа 2008 г.

Британская годовая волонтерская виза

Оригинал
http://community.livejournal.com/ru_travel/8796057.html

Здравствуйте!
Может, сможет кто-нибудь советом помочь.
Хочу подаваться на годовую британскую волонтерскую визу (в Киеве).
Британская организация, естественно, не обещает зарплату, а только размещение, питания и небольшие карманные деньги. То есть я получаюсь "бедным студентом", которому вполне могут отказать из-за недостаточного кол-ва денег для проживания в Британии, да?
Но кое какие деньги у меня есть - я сдаю квартиру и каждый месяц честно получаю на свою карточку определенную сумму. Проблема же в том, что официально мы эту квартиру не сдаем, то есть объяснить, от куда у меня каждый месяц деньги, невозможно. Родителей, как спонсоров, указать невозможно - в силу разных обстоятельств они не могут сделать справку с работы о доходах...
А сейчас я такой же "бедный студент", волонтер, в Венгрии. То есть из денег у меня все те же карманные деньги.
Как думаете - стоит ли рисковать? Я им могу, конечно, показать выписку со счета с регулярным поступлением определенной суммы денег, и объяснить что, мол, я внештатный журналист одного издания (плюс показать журналы со статьями с моей подписью, или даже справку с этого журнала о том, что я действительно их внештатный журналист).
В-общем, буду очень очень признательна за любые мнения, советы и истории!! Спасибо заранее...

Заметочка для себя
Из почты

Комментариев нет: