понедельник, 13 апреля 2009 г.

??????????????????????????????????????

Перепост из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/66819F7E9701767A.html

Чёрный джип, из открытых окон которого гремела музыка, не сбавляя скорости, обогнал мою машину. На миг мне показалось, что рядом с водителем я увидел её. Возможно, я ошибался, но желание снова увидеть эту странную девушку оказалось сильнее здравого смысла. Времени на раздумья не было, и я нажал на газ.
Через пару километров я потерял машину из виду, хотя почти пустое шоссе было как на ладони. Совершенно случайно я вдруг заметил узкую дорогу, которая резко уходила в сторону леса. Больше свернуть они никуда не могли.
Огромные валуны и густой кустарник надёжно скрывали джип. Не знаю, как умудрился водитель врезаться в один из камней, больше напоминающих невысокие скалы, но этот камень просто протаранил правый бок машины.
- эй, кто-нибудь, - услышал я слабый мужской голос, и тут же протяжный гудок разорвал тишину.
Наверно, я должен был прежде всего помочь парню выбраться из кабины, но сначала я подошёл к ней. На её лице застыла улыбка, словно она так и не поняла, что случилось. Тонкая струйка крови стекала из уголка полуоткрытого рта, а на неестественно вывернутой шее я заметил знакомую родинку в виде звездочки.
- она мертва? . испуганно спросил парень, поморщился от боли и вдруг неожиданно сказал. . Ты знал ее. Да?
Я молча отвернулся, вызвал по мобильному ²скорую⌡ и, присев возле дерева, закурил.
Конечно, я знал её, эту рыжую бестию, год назад перевернувшую всю мою жизнь. Вернее, - только её имя, такое же сумасбродное, как и она сама.
Саломея.
*****************************************************************************
В то утро я ехал по этому же шоссе в Москву и, где-то на середине заметив кафе, решил выпить кофейку.
- Вы не могли бы подбросить меня? . услышал я за спиной женский голос.
Дерзко прищурив глаза, она жевал а жвачку и ждала.
- Хорошо, вот допью кофе и поедем, - я с безразличным видом взял пластиковый стаканчик и отвернулся.
Она стояла, облокотившись о капот, и курила, выставив на обозрение соблазнительный зад. Проезжающие мимо мужчины притормаживали и сигналили, но рыжая пигалица даже бровью не вела. Почему она выбрала именно меня . долгое время этот вопрос не давал мне покоя.
- Вам куда? . мой вопрос, видно, показался ей нелепым, и она лишь презрительно хмыкнула.
По дороге мы не обмолвились ни словом, а возле Москвы девица вышла, махнув мне на прощание рукой. Уже через час я забыл о ней . пришлось решать много вопросов по работе, а тут ещё начался дождь. Возвращаясь назад, я заметил на обочине знакомую фигурку. Девица стояла под проливным дождём, даже не делая попыток остановить попутку.
- Садись! . открыл я дверь. . Так и заболеть не долго! Да садись же.
Девица нырнула в салон и, взлохматив руками волосы, молча уставилась в окно.
- Высадить вас возле кафе? . задал я провокационный вопрос, надеясь, что она меня узнает.
- Мне все равно, - буркнула она и, обхватив руками мокрые плечики, закрыла глаза.
Через пару часов впереди замаячили огни, я посмотрел в зеркальце . девица, уютно устроившись на заднем сидении, сладко спала. Что с ней делать дальше, куда пристроить? Об этом я не думал.
А моей странной попутчице, кажется, было всё равно, куда я её привёз. Она смело перешагнула порог моего дома.
- Ты здесь один живёшь? . гостья прошлась по комнатам и плюхнулась на кровать в спальне. . Мне у тебя нравится!
- Вот и отлично! . я бросил ей свой махровый халат. . Полотенце в ванной, а спать ты можешь здесь. Извини, но мне утром рано вставать.
Утром меня разбудил крупой рёв ²металла⌡. Взглянув на часы, я опрометью бросился на кухню, где застал свою гостью в своей же рубашке, завязанной узлом на плоском животе. Кроме этой рубашке, завязанной узлом на плоском животе. Кроме этой рубашки и тонень кой полоски трусиков на девице ничего не было. Уютно расположившись на подоконнике, она пила кофе и дрыгала ногой в такт музыке.
- Между прочим, сейчас семь утра! . рявкнул я и уставился на полуголую пигалицу.
- И вам с добрым утром, - она презрительно фыркнула, соскочила на пол и, демонстративно виляя задом, прошипела, - завтрак на столе!
И все же, завтракали мы вместе, правда, перед этим мне пришлось скромно постучаться в дверь собственной спальни и просить прощения.
- Омлет ничего, вполне съедобный, - язвительно скривился я, отыгрываясь за недавнее унижение. . не пора ли нам познакомиться?
- Саломея! . зыркнув глазищами, буркнула она, набивая рот.
- Нормально! Тогда я Давид, - мой юмор она не оценила, хотя тогда я ещё не знал, что своей шуткой бросил вызов судьбе.
Конечно, и у неё и у меня были вполне нормальные имена, но я поддался на её игру, решив . пусть всё будет, как будет. В моей жизни так давно не было авантюр, что отказаться от этого приключения я не смог.
- Вот ключи, я вернусь после обеда, - заранее решив обойтись без вопросов и в дальнейшем, я открыл дверь.
- Ты не боишься оставлять меня одну? . её глаза хищно прищурились. . А вдруг я ограблю тебя?
- Деньги в спальне, в синей шкатулке, - улыбаясь, ответил я и, уже закрывая дверь, крикнул. . на обед я желаю телячьи отбивные!
Не скажу, что душа моя была спокойна, пока я утрясал вопросы с клиентом. Конечно, Саломея могла оказаться банальной воровкой, но не это меня волновало. Увижу ли я её, когда вернусь, - вот, что мучило меня больше всего. Перепрыгивая через ступеньки, я взлетел на свой этаж и, уловив запах горелого мяса, успокоился.
Хозяйка из неё была никакая, но Саломея с подлым видом плюхнула на стол тарелку с отбивными. А сама уселась напротив и невозмутимо стала жевать листики салата.
Ничуть не заботясь о её самолюбии, я вывернул содержимое тарелки в ведро.
Она хлопнула дверью и закрылась в спальне. Ну и п усть. Чертова девица!
Утром непривычная тишина была подозрительна и тревожна. Я заглянул в спальню, пошёл на кухню и на столе увидел записку: ²Ушла в магазин⌡.
Всю неделю, забросив работу, я искал её, исколесив, кажется, весь город вдоль и поперёк. Даже в то придорожное кафе заглянул. Девушка-барменша сжалилась и сказала, что Саломея, вроде бы живёт неподалёку в каком-то посёлке. Я отправился туда.
Оказывается, у моей Саломеи был муж, вполне приличный парень.
- Пустая затея! . выслушав мои нелепые объяснения, махнул он рукой. . Она же, как ветер, я уже и не надеюсь, что она исправится. Вот вчера заявление на развод подал.
Моя Саломея появилась через месяц. Возвращаясь поздно вечером домой, я обнаружил её на ступеньках возле моей квартиры. В первый момент мне захотелось молча пройти мимо, но, открыв дверь, оглянулся. Выдержка у неё была отменная, она даже бровью не повела.
Отказавшись от ужина, беглянка, не раздеваясь, рухнула на кровать и тут ж е уснула. Всю ночь она бредила, а я, меняя холодные компрессы, впервые рассмотрел её. На вид ей было лет восемнадцать: острые скулы, правильные черты, очень красивые пухленькие губы. Не удержавшись, я легко поцеловал их, Саломея вдруг открыла глаза.
- Согрей меня, - попросила она и обвила мою шею руками.
Это была единственная наша ночь. Удивительная ночь, из тех, о которых слагают песни. Я много раз читал о подобном, но никогда не встречал. Я знал, что отныне эта девочка владеет моей душой и телом, и с нетерпением ждал утра.
Саломея проболела три дня. Три дня я был счастлив, ухаживая за ней, как за любимым ребёнком. Мы отключили телефон, не выходили из дома, забыв обо всём, часами валялись в постели. Казалось, она тоже испытывает ко мне искренние чувства.
Но пустой холодильник вынудил меня вспомнить о хлебе насущном. Я отсутствовал всего лишь час, очень захотелось купить любимой землянички. Она как-то обмолвилась, что обожает лесную землянику. Я мчался до мой..
- Угадай, что я принёс! . нетерпеливо крикнул я с порога, роняя пакеты с едой и, прижимая к груди корзинку с земляникой.
Саломея не ответила. Сначала я подумал, что она уснула и на цыпочках прокрался в спальню. На подушки лежала записка: ²Скоро вернусь⌡.
И ВсЁ.. Больше я её не видел..

Далёкий сигнал сирены ²скорой⌡ прервали мои воспоминания. Я затушил сигарету и, не оглядываясь, пошёл к машине, но вдруг вспомнил.
- Слушай, друг, - спросил я у парня. . А ты знаешь её настоящее имя?
- Откуда! . тот, морщась от боли, попытался подняться. . Я её час назад на дороге подобрал. Попросила до города подбросить.
Машина завелась с полуоборота, я выехал на шоссе и надавил педаль газа. Вскоре лесок остался далеко позади. Тогда ещё я не знал, что даже это бегство не избавит меня от воспоминаний. Саломея..

Читаем также
Украинцы стали хуже платить за коммунальные услуги

Комментариев нет: