воскресенье, 15 июня 2008 г.

Ничего не понимаю...

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/useless_faq/8423707.html

Ребята, у меня тут такая ситуация. В руки мне попалась коробка презервативов Contex. В коробке их 12 штук. И все бы ничего, если бы не одна маленькая деталь. В этой же коробке я обнаружил маленький запаянный пакетик с надписью "Салфетка гигиеническая" на одной стороне и "Салфетка для личной гигиены. Рекомендуется использовать до и после интимной близости, для гигиенической обработки половых органов.. и т.д." на другой. Салфетка - это, конечно, замечательно, но почему она одна? То есть они хотите сказать? Что вот де занял плацдарм, отстрелял все 12 штук обтерся и пошел дальше? Я что ее за раз все пачку должен использовать? Нет, я не то чтобы против, но.. почему одна то?

Не пропустить
Veuve Clicquot Night Clubber - шампанское в кожаном футляре
Рекорд Гиннеса для Огненного Лиса

Комментариев нет: