пятница, 27 июня 2008 г.

письмо счастья

Сперто отседова
http://blogs.mail.ru/community/alone/A9E322BCE4101E1.html

сегодня, открыв ящик, я обнаружил там так называемое письмо счастья, немного подправив его, я решил поделиться со всеми, вот оно:
Этим утром Бог открыл окно на небе и спросил у меня:
- какое твое самое большое желание?
Я ответила:
-Боже, хорошо смотри за тем, кто читает сейчас это, за его семьей и друзьями - они этого заслуживают. Я их очень люблю.
Любовь Бога, как океан. Можно увидеть начало, но конец - никогда. Ангелы существуют, это правда. Но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Прочитай это письмо, и сегодня ты получишь сюрприз: новость, которую ты хочешь услышать. Это не шутка. Кто-то позвонит тебе и скажет то, чего ты ждешь. Или ангел принесет тебе новость во сне. Любви и удачи! Всем!


Смотрим еще
Виза и билет в Болгарию

Комментариев нет: