воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Поездка

линк
http://community.livejournal.com/ru_metro/2896431.html

Вчера я ехала одна в вагоне метро. Было это где-то в пол-первого ночи.
Вдруг вошло оно.
В красной, пропитанной потом футболке.
С жутким запахом перегара.
Лысое.
Но бородатое.
Злоглазое.
Покачивающееся.
С кустарными тату на пальцах.
Целую станцию я пробегала от него по вагону, пересаживаясь с места на места, убеждая, что все будет прекрасно в его жизни и без меня.
Оно было, сцуко, сильное (прошу прощения за этакий пассаж).
Легким движением руки отбрасывало меня назад при попытке нажать кнопку связи с машинистом.
Попытка выйти на следующей станции (не моей) не увенчалась успехом.
Я перестала гневаться, села в угол и тупо молчала.
Потом сказала, что люблю другого (оборжаться, да?).
Ну не знала я уже, что ему сказать!
Оно село напротив и заплакало.
- А меня никто не любит, - говорило.
Воспользовавшись паузой, я выбежала из вагона...
Если б вы знали, какую чушь оно мне говорило, и как оно дышало...

Комментариев нет: