четверг, 18 сентября 2008 г.

Вернуть или не вернуть?

Взято здесь
http://blogs.mail.ru/community/alone/6A2C17CB4BE0151B.html

Жизнь-странная штука...

Год назад я встречалась с парнем который мне очень нравился,но из-за егог измены мы расстались,со временем я простила его и мы остались друзьями

В течение этого года,что мы дружим он мне не однокраино предлагал с ним снова встречаться,но я отказывала...
И вот не давно на днях он снова подошёл ко мне сказал,что больше не может ждать и терпеть разлуку,поцеловал меня и сказал,что если вдруг у меня остались к нему хоть какие то чувства,он просит дать ему ещё один шанс...я сказала,что подумаю...
Вот теперь не знаю как мне быть,я его вроде бы и простила и чувства к нему у меня есть(только я пока не знаю какие)...

Вроде и хочется и колется,а вдруг он повторит ошибку прошлого?

Комментариев нет: